Powered By Blogger

вторник, 13 ноября 2012 г.

Дитё синей птицы и подготовка к выставке

Писать некогда, фотать некогда, выкладывать тоже некогда так строим экспозицию нашей второй кукольной выставки, поэтому могу только рассказать быстро и благодаря энтузиазму Юли (я вот видишь даже ссылку на тебя всунуть сюда не могу, уже забыла как!!!)  хоть одну фотку  опубликовать, как анонс выставки.   Мои птички  - все девицы и каждая имеет свой мифический прототип, но одна из общего строя выбивается, т.к. она ещё дитё то бишь птенец той пресловутой Синей птицы, или вернее Синяя птица в очень раннем детстве, со всеми искривлениями незрелой детской психики, жаднючая до ужаса, червячка в кармане притырила и не отдаст никому!!!  а также всех собратьев по гнезду, из онного бесцеремонно выкинула, но в фото они,  то бишь яйца не попали. Так что 12 все на выставку!!! Но так как друзей по блогу у меня трое, одна из них живёт в Израиле, а Таня и Юля сами участвуют, кого призываю, не знаю??? Короче УРА! Товарищи!! Как в песне поётся которую я очень любила в детстве: "ОООО! За мечтою! Как за Синей птицей!!!"




























































































1 комментарий:

  1. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно

    ОтветитьУдалить